От Pavel Ответить на сообщение
К assaur Ответить по почте
Дата 01.02.2004 22:57:25 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: То есть,...

>Конечно были случаи атаки пехоты винтом, но все же это было огромной редкостью и наверное делом случая.
Не сомневаюсь.Но вот мне как раз и интересны всякие случаи, как говорят на ВИФе "про то как солдат вилами БТР проткнул" :-)))
>> На земле между двумя столбами привязывалась веревка, к веревке крепился пакет и летчик крюком должен был этот пакет подцепить и подтянуть его в кабину.
Вот это все больше про Первую мировую.
>И еще - боевой самолет это не личные «жигули». Всякого рода самодеятельность пресекалась. По традиции у нас командир может ответить за проступок подчиненного гораздо большим наказанием. А ведь даже на войне, капитан все таки хочет стать майором, а не ст. лейтенантом.
>Вот казалось бы защита стрелка от обстрела снизу - святое дело. Но Гуляев в книге «В воздухе Илы» пишет о том, как они тайком(!) от начальства использовали в качестве защиты бронещиток с капота двигателя, кладя его на пол кабины стрелка.
Еще читал (вот запамятовал у кого, возможно Лядский?) как летчик не мог никак поднять претежеленный Ил-2 после назначения нового стрелка, оказалось стрелок стащил в кабину все железо которое удалось найти у технарей.
Павел.