От amyatishkin Ответить на сообщение
К ArtemD Ответить по почте
Дата 23.01.2004 16:44:05 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: В чем...

А вас не удивляет, что многие истребители до 43 года летали с открытой кабиной?
Это в том числе из-за того, что нельзя было покинуть самолет на скорости 400 км/ч.
Покрышкин описывает, как в первых же боях у него был подбит ведомый - перебило тягу руля высоты. Попытался открыть фонарь и не смог. Пришлось срочно извратиться и по высоте управлять триммером. После этого во всем полку поснимали фонари. И когда на самолете из ремонта разбился летчик, Покрышкин так и пишет - в мастерской поставили фонарь, он не открылся. Потом конструкцию пофиксили и такие меры стали неактуальны.
Это по нашим.
А у созников - в оборудование кабины "Спитфайра" входил ломик. Специально для открывания фонаря. И вот играл я в такую игруху EAW - так там покидание самолета вообще невозможно на скорости более 300 км/ч. И объяснятся, что это - фича. И народ не жужит. Такая , понимаете, разница между коммунистическим и демократическим воспитанием.
Вот и интересует меня - как открывалось, на чем.