>>Передовая же , сталинская система производства была избавлена от подобных авантюристических прожектов, поскольку в основном и целом производство необходимого количества фюзеляжей, крыльев и колес гармонично совпадало.
>Что еще раз демонстрирует преимущества самого передового учения....
Я бы так не стал утверждать. Если вспомнить особенности конструкции самолета АНТ-20 "Максим Горький", то со всей очевидностью становится ясно, что здесь плановая экономика дала сбой - при явном перепроизводстве авиационных двигателей имелся дефицит производства фюзеляжей, крыльев и оперения, что и привело к появлению подобной конструкции.
Далее, некоторые конструкторы (например Беляев, конструкция ДБ-ЛК) подвергали свои изделия неоправданному упрощению и отказывались от ненужных по их мнению элементов - например горизонального оперения. В принципе, подобное неоправданное упрощение конструкции выполняли и буржуазные конструкторы, например Нортроп, но следует признать, что и в условиях социалистического хозяйствования подобные неоправданные эксперименты имели место. И даже в период развитОго социализма - см. Ту-144.