От Игорь Уткин Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 14.01.2004 19:33:26 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Гримассы капитализьма...

Приветствую!
> Если вспомнить особенности конструкции самолета АНТ-20 "Максим Горький", то со всей очевидностью становится ясно, что здесь плановая экономика дала сбой - при явном перепроизводстве авиационных двигателей имелся дефицит производства фюзеляжей, крыльев и оперения, что и привело к появлению подобной конструкции.
Нам думается, что товарищь еще не до конца овладел "всей суммой знаний, которые выработало человечество", что в конечном счете не позволяет быть ему истинным последователем самого передового учения.
А потому товарищ, скажем мягко, немного заблуждается. Приемущества нашей ситемы, как мы видим - неоспоримы Однако, это совсем не значит, что некоторые товарищи, как-то Туполев, также иногда заблуждаются. И мы их поравляем, показываем и разъяснем, как нужно строить самолеты. Товарищь Туполев уже осознал свою ошибку и (как обещал ЦК) больше 4-х двигателей до конца жизни на самолеты ставить нк будет. А если снова попадет под под влияние (левого-правого) уклона, мы снова напомним товарищу Туполеву, кем он поставлен на свой високий пост и укажем ему его настоящее место (где он мог быть при царизме)
> некоторые конструкторы (например Беляев, конструкция ДБ-ЛК) подвергали свои изделия неоправданному упрощению и отказывались от ненужных по их мнению элементов - например горизонального оперения.
Товарищь Биляев осознал также понял ошибочность своего пешения и полностью раскаивается в содеянном.
>В принципе, подобное неоправданное упрощение конструкции выполняли и буржуазные конструкторы, например Нортроп,
Оглядываться на буржуазных специалистов - это не наш метод. В свое время мы покончили с футуристами, имажинистами в литературе, а в промышленности (тем более оборонной) не допустим этого. Наши ответственные товарищи следят за возможными вывертами наших конструкторов и вр время их поравляют.
>но следует признать, что и в условиях социалистического хозяйствования подобные неоправданные эксперименты имели место. И даже в период развитОго социализма - см. Ту-144.
Да, признавать свои ошибки и смело вскрывать имеющиеся у нас недостатки и пережитки учит нас наше учение.
Но,Ви, уважаемый (секретарь, запишите фамилию товарища) тоже заблуждаетесь. Нельзя отдельными примерами ошибок отдельных несознательных наших авиаконструкторов бросать тень на правильность учения. Мы товарищь, Вас тоже поравим (секретарь, проследите за выполнением моего поручения).