От PTL~jumper Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 06.01.2004 21:53:45 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Современность; Версия для печати

Re: Всё просто.

>Начнём с вертолёта. Он садится "под себя" и ему нужна истинная высота - т.е. сколько у него под шасси свободного пространства до Земли. Её логичнее определять радиовысотомером, "пуляющим" радиоволны точно под себя на то место, куда смотрит брюхо с антеннами.

**************************************
Это потому что из-за несущего винта в зоне под вертолетом
могут быть фокусы с давлением?
**************************************

представляете что бы показывал р/высотомер над современными городами, в холмистой/горной местности, и т.д.? - жизнь это не амеровский фильм с самолётиками на индикаторах локаторов.

***********************************
Представляю, но представьте посадку при очень плохой видимости. Тут РВ над полосой сгодится - точку
выравнивания определить. Чем плохо???
К тому же, насчет аргумента о рельефе, домах, деревьях, и т.д. Логичнее было бы думать, что экипажу интересна не барометрическая высота, а как раз РВ-высота - цепляться-то самолет будет не за землю, а за деревья и небоскребы на ней. Так что поясните свою мысль, плз :).
***********************************

Представьте картину - самолёт заходит над лесом, за километр до полосы лес обрывается - вместо положенных 20, скажем, метров высоты р/высотомер сразу покажет, скажем, 40 - ну и как летать?

*******************************************
Так и летать :). Подходы все известны, и где лес обрывается - тоже :). В любом случае, РВ дает истинную высоту до препятствия - она по-любому важнее всего.
*******************************************