От Bear Ответить на сообщение
К Бомбер Ответить по почте
Дата 07.01.2004 19:53:49 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Триммер руля...

Боря, привет!

>Ну, в наших палестинах на русском языке книжек не достанешь, а тут еще и анлоязычная.. Не в курсе, в инет-шопах где водится такое?

По идее должно быть, но я не большой спец в книжных И-шопах, посоветовать ничего не могу.

>Кстати, на ранних "единичках" эта самая плоскость была неуправляемой и выставлялась на земле, а вот на "семерках" все-таки видна тяга, что наводит на мысль, что она была управляемой. Или это не тяга, а фиксатор?

Очень даже управляемой она на "копейках" была, тяга явно просматривается на левой стороне. И на чертежах в "Полигоновской" книжке нарисована.

>Вот и попробуй после этого по одной фотографии точную окраску на модели изобразить..

Это всегда сложно, особенно если окрас нестандартный, всегда приходится искать разумный компромисс... Но это все ерунда по сравнению с творениями некоторых исследователей, создающими безумные схемы окраски по фотографиям "кусочка носа" или вообще без фоток... ;-)))

>Помнишь "Ералаш"?

:-DDD

>В принципе, идея сделать 7Б с пониженным гаргротом меня давно уже терзала, но все никак вариант окраски не находился. Одно время даже хотел сделать безымянный из 3-го ИАК (с крылатой звездой на носу),

Это борт 22 "За Николая!"? Так его вроде В.И.Меркулову приписывают...

> На фото вроде проглядывается обводка вокруг цифры 8?

Да, вроде как тонкая белая обводка у номера.

> И еще за восьмеркой виднеется какой-то зигзаг (как раз в области отверстия трубы для подъема хвоста). Это дефект фото или действительно красный зигзаг?

Немного не понял, что именно ты имеешь в виду... В районе трубы, по идее, стандартная техничка "Поднимать здесь", а за ней - контур лючка доступа к хвостовому колесу.

С уважением,
Михаил