От Бомбер Ответить на сообщение
К Bear Ответить по почте
Дата 07.01.2004 15:40:38 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Триммер руля...

Привет, Михаил!

>изд-во Midland Publishing "Yakovlev's Piston-Engined Fighters" by Yefim Gordon and Dmitriy Khazanov, 2002г.
Ну, в наших палестинах на русском языке книжек не достанешь, а тут еще и анлоязычная.. Не в курсе, в инет-шопах где водится такое?
>Скорее всего так и есть. Пластины появились на "девятках" (кроме самых ранних) и Як-1б выпуска 43г.
Кстати, на ранних "единичках" эта самая плоскость была неуправляемой и выставлялась на земле, а вот на "семерках" все-таки видна тяга, что наводит на мысль, что она была управляемой. Или это не тяга, а фиксатор?
>Забавно, что у Лейпника он действительно смотрится трехцветным, а в этой книге - нормальный черно-зеленый камуфляж.
Вот и попробуй после этого по одной фотографии точную окраску на модели изобразить..
>Есть спереди-слева и сзади-слева, хвост видно хорошо. Кто бы мне сканер подарил... ;-)
Помнишь "Ералаш"?
-Эх, жаль, что у тебя нет мандарина..)))
Я уже тоже на работе устал пороги оббивать с просьбами отсканировать то одно, то другое..
>>И в очередной раз приходим к выводу, что строить нужно модель какого-то конкретного самолета, прежде всего сверяясь с фото..
>АБСОЛЮТНО точно! Иначе такого можно нагородить... Я так понимаю ты взялся делать "красную 8" из 42ИАП?
В принципе, идея сделать 7Б с пониженным гаргротом меня давно уже терзала, но все никак вариант окраски не находился. Одно время даже хотел сделать безымянный из 3-го ИАК (с крылатой звездой на носу), но после первого взгляда на фото "восьмерки" из 42 ИАП стало ясно - это то, что нужно! Декали конечно придется рисовать, со схемой окраски додумывать, ну да ладно..
Кстати, о красной "восьмерке". На фото вроде проглядывается обводка вокруг цифры 8? Неизвестно, какого цвета она была? И еще за восьмеркой виднеется какой-то зигзаг (как раз в области отверстия трубы для подъема хвоста). Это дефект фото или действительно красный зигзаг?

>>это про Як-9У/П. У тебя что-нибудь новое появилось?
>Кое-что удалось систематизировать. Если в двух словах, то подтверждается идея о том, что серийные 9У были "ранние" и "поздние", последние - внешне практически неотличимы от 9П. Выходит, что формальным отличием П от У является только цельнометаллическая конструкция. Внутри этой "общей картинки" - настоящая чехарда с промежуточными модификациями, заменой ВК-107 обратно на Вк-105ПФ и т.д. Обязательно распишу это подробно, постараюсь с картинками, постараюсь не затягивать.
Жду с огромным интересом! Яки то лежат..)))

С уважением, Борис