От Helocopt Ответить на сообщение
К Антон
Дата 12.05.2001 23:19:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

To Helicopt ...

> > >..А начальник Торжковского ЦБП АА на нем уже погиб из-за перехлеста лопастей. А ведь это был один из лучших вертолетчиков России. А что будет если на нем будут летать лейтенанты?
> В Торжке картина была не совсем ясная... Слышал версию (от людей непосредственно связанных с расследованием данного случая) что перехлеста не было. А было разрушение узла крепления лопасти. Со всеми вытекающими. С учетом того что опыт боевого применения Ка-50 в Чечне показал что с несущих винтов и лопастей у него не все в порядке то вполне допускаю что так оно и было... Но с учетом постоянных закулисных интриг Ка-50 vs. Ми-28 вероятно было выгодно умолчать информацию о некоторых недостатках конструкции вертолета и выдать все за "стандартный" и давно известный перехлест лопастей.

В Торжке катастрофа произошла при выполнении так называемой "Рюмки" на аэродроме находился лейтенант который снимал весь полет на видео эта запись и позволила сделать выод о перехлесте лопастей.
> > > По моему скромному мнению если бы соосная схема была столь хороша и надежна то на ней летал бы весь мир.
> На ней летают достаточно широко в общем-то. А не получила она такого широкого распространения как "классика" только из-за ряда технических сложностей реализации которые кроме нас никто решить не смог.

Вертолеты соосной схемы составляют только 5ертолетного парка.
Вы это серьезно о том что никто кроме нас?
> Вы не могли бы мне подсказать поему тогда Ка-60 сделали одновинтовым?
> А почему в 50-х годах "истребительное" КБ Яковлева вдруг занялось вертолетом Як-24? Или почему МиГ и Су сейчас разрабатывают гражданские самолеты? Сейчас КБ не должно зацикливаться на каком-то отработонном материале. Надо иметь варианты на все случаи жизни.
> > Вот именно а потом камовцы второкго пилота в Акулу посадили. И получился Аллигатор...
> Как вертолет-лидер для Ка-50. Вполне логичное решение. Американцы для этого используют Кайову.

И не только по этой причине. Работать по "подсвеченным" целям возможно в основном из засады или с большого расстояния. А одному летчику пилотировать вертолет над полем боя на предельно малой высоте да еще при противодействии ПВО противника и при этом самостоятельно обнаруживать цели и поражать их чрезвычайно трудно.

> постановкой боевых сцен. И я уверен что и Акула и Ми-28 да и Ми-24 могут при определенных условиях летать не менее красиво чем Tiger.

Ка-50 выполняет только косую петлю Ми-24 сможет выполнить петлю если его вес будет менее 8 тонн на Ми-28 перенесли целиком (со всемы вытекающими)несущую систему с Ми-24.
> Совершенно верно. Достаточно было посмотреть например на пилотаж "Беркутов" на Ми-24.