От Антон Ответить на сообщение
К Dim Ответить по почте
Дата 12.05.2001 11:05:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

To Helicopt ...

> >..А начальник Торжковского ЦБП АА на нем уже погиб из-за перехлеста лопастей. А ведь это был один из лучших вертолетчиков России. А что будет если на нем будут летать лейтенанты?

В Торжке картина была не совсем ясная... Слышал версию (от людей непосредственно связанных с расследованием данного случая) что перехлеста не было. А было разрушение узла крепления лопасти. Со всеми вытекающими. С учетом того что опыт боевого применения Ка-50 в Чечне показал что с несущих винтов и лопастей у него не все в порядке то вполне допускаю что так оно и было... Но с учетом постоянных закулисных интриг Ка-50 vs. Ми-28 вероятно было выгодно умолчать информацию о некоторых недостатках конструкции вертолета и выдать все за "стандартный" и давно известный перехлест лопастей.

> > По моему скромному мнению если бы соосная схема была столь хороша и надежна то на ней летал бы весь мир.

На ней летают достаточно широко в общем-то. А не получила она такого широкого распространения как "классика" только из-за ряда технических сложностей реализации которые кроме нас никто решить не смог.

Вы не могли бы мне подсказать поему тогда Ка-60 сделали одновинтовым?

А почему в 50-х годах "истребительное" КБ Яковлева вдруг занялось вертолетом Як-24? Или почему МиГ и Су сейчас разрабатывают гражданские самолеты? Сейчас КБ не должно зацикливаться на каком-то отработонном материале. Надо иметь варианты на все случаи жизни.

> Вот именно а потом камовцы второкго пилота в Акулу посадили. И получился Аллигатор...

Как вертолет-лидер для Ка-50. Вполне логичное решение. Американцы для этого используют Кайову.

постановкой боевых сцен. И я уверен что и Акула и Ми-28 да и Ми-24 могут при определенных условиях летать не менее красиво чем Tiger.

Совершенно верно. Достаточно было посмотреть например на пилотаж "Беркутов" на Ми-24.