|
От
|
Максим
|
|
К
|
Максим
|
|
Дата
|
07.05.2001 15:02:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Из FIDO - 10
Эн Таро Адун All!
Общий привет! Аутодафе ©10 Самолёт для Конных армий
Основной причиной ареста H.H.Поликарпова (поводом послужил донос Hевдачина) а
так же основным предъявленным конструктору обвинением был категорический
многократный отказ конструктора разработать самолёт для сопровождения Конных
армий.
По требованию "выдающихся советских военных мыслителей и теоретиков"
Ворошилова
и Будённого H.H.Поликарпов должен был сделать самолёт который Конные Красные
армии цепляли бы к своим тачанкам и таскали на собственном шасси по всем полям
весям оврагам и буеракам. В нужный момент конармейцы должны были "отчеплять"
самолёт и поднимать его в воздух для ведения воздушной разведки. Кроме того
стрелок самолёта должен был поддерживать боевую мощь тачанок стрельбой из
своего кормового пулемёта даже на ходу.
От подобного ТЗ у H.H.Поликарпова "крыша" начинала сползать и он всячески
изворачивался не желая реализовывать этот бред. Продержался аж три года. Потом
сел и получил "вышку". Конармейский самолёт вышел боком!
Поликарпова затолкали в ЦКБ "искупать саботаж" а задание передали Главному
конструктору ГАЗ ©23 "Красный лётчик" H.Г.Михельсону. Имея перед глазами
ожидающую его участь бедный Михельсон эту работу был вынужден проделать. Взяв
за основу серийный У-2 многократно усилили всё что только было возможно -
лишь бы самолёт взлетел и не рассыпался после первого километра скачки по полю
за тачанкой. К счастью создателя до испытаний дело не дошло. "Мудрая военная
советская мысль" переключилась на массовое создание танков и идею с
конармейским
самолётом оставила в покое.
Источник информации: архивные документы МАП книги и статьи В.П.Иванова.
Аутодафе ©10 завершено. Зрителей просим разойтись :)
Hадеюсь наши дороги ещё пересекутся!
И запомни! Меня зовут Alexandr.
mailto:speccraft@mail.ru