От Динамик Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 05.11.2003 12:24:38 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Еще раз

>>написано одно и тоже!
>>Вот вам, например, из "Аэродинамики самолета" И.В.Остославского. Кстати, книга написана для СТУДЕНТОВ авиационных интститутов, 1957 год.
>>" Термин "пикирование" относится к снижению самолета по вертикальной прямолинейной траектории. При таком ОТВЕСНОМ ПИКИРОВАНИИ Су=0". (стр. 151)
>
>Ключевое слово - самолёта. Для него тоже существуют свои поляры, Cy, Cx, и т.д. При отвесном пикировании Су самолёта равно нулю, но не крыла.

А вот, судя по приведенным цитатам из учебников, Су самолета ПРАКТИЧЕСКИ равняется Су его крыльев.

"Кривая Лилиенталя самолета по значениям коэффициентов подъемной силы Cу НИЧЕМ НЕ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ от кривой Лилиенталя крыла".

Впрочем, в ветке с Медведевым не это обсуждается. Он вообще утверждал, что

Это утверждение ложно и быть такого не может:

"В отвесном пикировании подъемной силы нет по определению"
https://vif2ne.org/nvi/forum/0/co/36148.htm

Не уточняя подъемную силу самолета или крыльев он имеет ввиду.И что ввобще, пикировать никуда не надо.