От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 29.10.2003 18:49:15 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Re: Мы об...

>
>А в том, что флюгирование винта означает его остановку. Обратный вывод тоже не секунду занимает - можешь сказать не кривя душой, что видел хронику как "штука" входит в пикирование с неподвижным винтом? ;)
>Предполагаю: в пике входили с движком переведённым на малый газ (или его тогдашний терминологический аналог) и винтом, поставленным на минимальный шаг - чтоб только не раскрутился - что приведёт к дополнительному торможению.

Вообще-то наоборот, перед пикированием нужно винт загружать - увеличивать угол атаки, видимо чтобы мотору его было тяжелее крутить.

Ju-87 и попал в серию из-за того, что Удет едва не разбился на его конкуренте, забыв "затяжелить" винт перед пикированием. Правда он пытался отмазаться тем, что дескать штиблет соскочил. :-)