|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
Экзот
|
|
Дата
|
29.10.2003 18:49:15
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Мы об...
>
>А в том, что флюгирование винта означает его остановку. Обратный вывод тоже не секунду занимает - можешь сказать не кривя душой, что видел хронику как "штука" входит в пикирование с неподвижным винтом? ;)
>Предполагаю: в пике входили с движком переведённым на малый газ (или его тогдашний терминологический аналог) и винтом, поставленным на минимальный шаг - чтоб только не раскрутился - что приведёт к дополнительному торможению.
Вообще-то наоборот, перед пикированием нужно винт загружать - увеличивать угол атаки, видимо чтобы мотору его было тяжелее крутить.
Ju-87 и попал в серию из-за того, что Удет едва не разбился на его конкуренте, забыв "затяжелить" винт перед пикированием. Правда он пытался отмазаться тем, что дескать штиблет соскочил. :-)
- Re: Мы об... - Экзот 30.10.2003 07:42:58 (26, 582 b)
- Re: Мы об... - Serge Turchin 30.10.2003 11:28:30 (31, 321 b)
- Out. (0) - Экзот 30.10.2003 11:31:06 (22, 4 b)