От Serge Turchin
К Экзот
Дата 29.10.2003 18:49:15
Рубрики Авиатехника;

Re: Мы об...

>
>А в том, что флюгирование винта означает его остановку. Обратный вывод тоже не секунду занимает - можешь сказать не кривя душой, что видел хронику как "штука" входит в пикирование с неподвижным винтом? ;)
>Предполагаю: в пике входили с движком переведённым на малый газ (или его тогдашний терминологический аналог) и винтом, поставленным на минимальный шаг - чтоб только не раскрутился - что приведёт к дополнительному торможению.

Вообще-то наоборот, перед пикированием нужно винт загружать - увеличивать угол атаки, видимо чтобы мотору его было тяжелее крутить.

Ju-87 и попал в серию из-за того, что Удет едва не разбился на его конкуренте, забыв "затяжелить" винт перед пикированием. Правда он пытался отмазаться тем, что дескать штиблет соскочил. :-)

От Экзот
К Serge Turchin (29.10.2003 18:49:15)
Дата 30.10.2003 07:42:58

Re: Мы об...

>>Предполагаю: в пике входили с движком переведённым на малый газ (или его тогдашний терминологический аналог) и винтом, поставленным на минимальный шаг - чтоб только не раскрутился - что приведёт к дополнительному торможению.
>Вообще-то наоборот, перед пикированием нужно винт загружать - увеличивать угол атаки, видимо чтобы мотору его было тяжелее крутить.

Охххх...
Во избежание флейма не буду долго говорить что у винта нет угла атаки.
К ним применяют понятие "шаг" или, в крайнем случае, "угол притекания". точка.

Сергей

От Serge Turchin
К Экзот (30.10.2003 07:42:58)
Дата 30.10.2003 11:28:30

Re: Мы об...

>Охххх...
>Во избежание флейма не буду долго говорить что у винта нет угла атаки.

Я это знаю, но для простоты аналогий, так сказать :-)

>К ним применяют понятие "шаг" или, в крайнем случае, "угол притекания". точка.

>Сергей

От Экзот
К Serge Turchin (30.10.2003 11:28:30)
Дата 30.10.2003 11:31:06

Out. (0)

ьь