От Antipode Ответить на сообщение
К Claus
Дата 28.10.2003 15:57:10 Найти в дереве
Рубрики 1945-1991; Версия для печати

Re: Antipode -...

>>Не требуете же Вы доказательст последнего?
>
>Неочевидный это факт (про господство, а не про волгу). Все от времени и обстоятельств зависит. Например если во время крупной наступательной или оборонительной операции авиация вместо поддержки войск займется завоеванием господства в воздухе, то неудача на земле, может многократно перекрыть пользу от завоеванного господства.

Это не "факт" - это "принцип" такой, завоевание господства. Что же до "крупной операции" - тем не менее во всех "крупных операциях" ВВС почему-то стремилось это господство захватить таки. И зачем бы это?
Не всегда удачно, но стремилось.
Примеры: Кубань, Курская, Крым, Белоруссия, и прочая и прочая и прочая.

>>Очень сильно противоречит. Потому что превращает (как правило) охотника в жертву.

>Не обязательно превращает. Все от исполнения зависит. Понятное дело, что если самолеты начнут на маленькой скорости кружиться, да еще и без управления с земли, то им светит мало. Но это ведь не единственный способ. В принципе практически любой самолет можно жертвой считать. Тот же свободный охотник действующий над вражеской территорией тогда тоже жертвой получается. У него никакого управления с земли нет, а противник получает полную возможность наводить на него свои самолеты.

Превращает. В ЛЮБОМ случае. Авиация по определению наступательный, активный род оружия. Она не должна висеть в обороне.
Считать же любой самолёт жертвой... Ну что ж, считайте как хотите. Особенно охотноков, эту самую агрессивную форму боя

>>Управление истребителями с земли вообще никак не могло поячвится ранее чем рации на этих самых истребителях. А рации и в 1942 были мягко говоря неудовлетворительными -- о каком управлении в таких условиях вообще речь?

>Так в 1941-42 все настолько плохо было, что и обсуждать смысла нет. Патрулирование для этого периода - это десятый по значимости фактор.

Вам говорили не только о патрулировании -- Вам говорили о неправильном использовании авиации ВООБЩЕ. Кроме того кажется мне что 41-42 это чуть дольше чем 44-45.