|
От
|
Claus
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
28.10.2003 13:40:44
|
|
Рубрики
|
1945-1991;
|
|
Antipode - перенос в одну кучу.
>Не требуете же Вы доказательст последнего?
Неочевидный это факт (про господство, а не про волгу). Все от времени и обстоятельств зависит. Например если во время крупной наступательной или оборонительной операции авиация вместо поддержки войск займется завоеванием господства в воздухе, то неудача на земле, может многократно перекрыть пользу от завоеванного господства.
>Очень сильно противоречит. Потому что превращает (как правило) охотника в жертву.
Не обязательно превращает. Все от исполнения зависит. Понятное дело, что если самолеты начнут на маленькой скорости кружиться, да еще и без управления с земли, то им светит мало. Но это ведь не единственный способ. В принципе практически любой самолет можно жертвой считать. Тот же свободный охотник действующий над вражеской территорией тогда тоже жертвой получается. У него никакого управления с земли нет, а противник получает полную возможность наводить на него свои самолеты.
>Управление истребителями с земли вообще никак не могло поячвится ранее чем рации на этих самых истребителях. А рации и в 1942 были мягко говоря неудовлетворительными -- о каком управлении в таких условиях вообще речь?
Так в 1941-42 все настолько плохо было, что и обсуждать смысла нет. Патрулирование для этого периода – это десятый по значимости фактор.
>Вот я Вас и спрашиваю: что делать ПОСЛЕ истребиловке-то?
А по сути это и будет поддержанием господства в воздухе, после его завоевания.