От Claus Ответить на сообщение
К All
Дата 28.10.2003 13:40:44 Найти в дереве
Рубрики 1945-1991; Версия для печати

Antipode - перенос в одну кучу.

>Не требуете же Вы доказательст последнего?

Неочевидный это факт (про господство, а не про волгу). Все от времени и обстоятельств зависит. Например если во время крупной наступательной или оборонительной операции авиация вместо поддержки войск займется завоеванием господства в воздухе, то неудача на земле, может многократно перекрыть пользу от завоеванного господства.

>Очень сильно противоречит. Потому что превращает (как правило) охотника в жертву.

Не обязательно превращает. Все от исполнения зависит. Понятное дело, что если самолеты начнут на маленькой скорости кружиться, да еще и без управления с земли, то им светит мало. Но это ведь не единственный способ. В принципе практически любой самолет можно жертвой считать. Тот же свободный охотник действующий над вражеской территорией тогда тоже жертвой получается. У него никакого управления с земли нет, а противник получает полную возможность наводить на него свои самолеты.

>Управление истребителями с земли вообще никак не могло поячвится ранее чем рации на этих самых истребителях. А рации и в 1942 были мягко говоря неудовлетворительными -- о каком управлении в таких условиях вообще речь?

Так в 1941-42 все настолько плохо было, что и обсуждать смысла нет. Патрулирование для этого периода – это десятый по значимости фактор.


>Вот я Вас и спрашиваю: что делать ПОСЛЕ истребиловке-то?

А по сути это и будет поддержанием господства в воздухе, после его завоевания.