От badger Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 23.10.2003 23:49:16 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

Re: Пардон, я...

>Если мне память не изменяет - с АМ-37 он прошел госиспытания в начале лета 41. А с М-82А первый раз взлетел 15 декабря 41 г, а когда избавился от основных болячек - совсем уже другой вопрос. На кой его бы надо было переделывать, если бы его летом 41 можно было ставить в серию? Завод 166 для Ту-2 - это только _одна_ из проблем.

В июле закончились госиспытания 103У 2хАМ-37. Причём в ходе испытаний 6 июля была катастрофа, именно из-за АМ-37. Ну да катастрофой опытного самолёта тогда никого не удивить было, допустим начали его ставить в серию, через сколько бы поставили?

>Вот-вот. Опять же по памяти где-то читал (в Родионове?) что к Курской битве сконцентрировали более 40 % всей нашей бомбардировочной авиации. Что составило что-то около 800 самолетов Пе-2. И что, это для 43 года МНОГО?

Сколько патетики :) А что МАЛО? Сколько надо? 8 000 ? Может 80 000? Сколько у немцев было Ю-88 на Курской Дуге?