От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 22.10.2003 16:01:13 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

Re: Опять за...

>Я ведь могу и демагогией заняться, подобно Вам и другим оппонентам. 1700 никак не привязана к М-120. Все, абзац. Точка.

привязано. посколкьу лежит в деапазоне от 1650 до 1800. Так что это даже не демагогия это смех на палочке.

>>Ага, в ВВС и НКАП дураки сидели, правда? Считать не умели? Один вы посчитали правильно?
>
>Не думаю, что дураки. Соответсвенно, причины были другие, типа пускай начальство удовлетворится, а делать будем как надо.

Опять придумали? Потом опять будете долго убеждать что имели в виду совсем противположное...

Еще раз спрашиваю -- если 4 мотора лучше чем два, почему ФБ, 100, и Ту-2 на двух моторах? И не нужно тут равзодить демагогию про суммарную мощность. А то ведь я могу всерьез спросить про лобовое сопротивление, удельный расход горючего, нагрузку на крыло и прочие харктеристики про которые вы так настойчиво "забываете" увлеченно складыва 2+2...

>Честно говоря я действительно не понимал, чего это Вы "жонглируете" с 1700, читай М-82. Почему и сразу Вам написал про то, что не следует впутывать взлетный режим.

Поздно пить боржоми когда почки отвалились. После ляпа про М-82 на ПБ никто всерьез в эту вашу ерунду не поверит уже.