От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 25.10.2003 11:41:42 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

Re: Опять за...

>Я запишу это в записную книжку, можно? :-)

можно :)

>Ничего я не буду утверждать. Я не склонен считать людей, тем более специалистов, дураками. Поэтому склонен думать, что причины сложнее.

т.е. причины есть того что 4 мотора с сумарной мощностью больше чем два мотора все-таки хуже?

>>Еще раз спрашиваю -- если 4 мотора лучше чем два, почему ФБ, 100, и Ту-2 на двух моторах? И не нужно тут
>
>Не лучше. Потому его и не было в таком варианте.

Значит раз не лучше все то что вы понаписали про моторы и мощности суть жонглирование цифрами?


>>равзодить демагогию про суммарную мощность. А то ведь я
>
>Cуммарная мощность это не демагогия, а объективная реальность и не стоит ею "жонглировать".

Демагогия в том что вы апрори объявляете, что четыре мотора лучше чем два. Не взирая на остальные параметры.

>Лобовое сопротивление примерно то же.

Правда? Из чего сделан сей вывод?

>Да и не сильно это важно в режиме набора высоты.

а где лопата?

>Вес больше килограмм на 500 или примерно 4 % от взлетного веса Ту-2, так что нагрузка на крыло при равных площадях не сильно изменится.

Гы! вот вы и опять в лужу сели! У ПБ то размах крыла 26 метров (против 18,86 у Ту-2)и площадь крыла 76,5 кв.м против 48,8 у Ту-2. Та что где вы тут равные площади усмотрели я не знаю.

>Скорее в то, что Вы понимаете, что говорите.

я прекрасно понимаю что я говорю, как ипрекрасно понимаю, что вы путаете ПБ с ФБ и Ту-2. А это две большие разницы...