От badger Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 13.10.2003 13:43:33 Найти в дереве
Рубрики 1945-1991; Версия для печати

Re: А данные...

>> двигателях (АШ-82ФН или ВК-105ПФ2) форсаж можно было применять только на малых высотах (1.8 км для АШ-82 и 0.7км для ВК-105), а выше только номинал. Как я понимаю проблемма в низком октановом числе бензина.
>
>Проблема не в этом. У АШ-82ХХ форсаж до высот 2 км обеспечивается значительным увеличением наддува - примерно на 180 мм рт.ст., при этом мотор работает в неустойчивом температурном режиме. Выше 2 км охлаждение совсем уж недостаточно, поэтому там и нельзя его применять.

Температуры тут не причем - с ростом высоты охлаждение упращаеться из-за резкого падения температуры окружающего воздуха, скорее прав предыдущий оратор относительно недостаточной детонационной устойчивости топлива - в РЛЭ Ла-5ФН об этом прямо сказано:

стр.18

80.На второй скорости нагнетателя не допускать наддув выше 1000 мм рт. ст. во избежании детонации, понижающей мощность мотора и вызывающей преждевременные износы его.

http://www.airwar.ru/other/bibl/la5fn.html