|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
13.10.2003 18:30:04
|
|
Рубрики
|
1945-1991;
|
|
Re: А данные...
>Мне непонятно с чего вы решили что перегрев есть прична заперта наддува 1180 мм рт. ст. на второй скорости нагнетателя для двигателя АШ-82ФН.
Есть еще и такая фраза в цитируемой книге:
"...Чем больше высота полетоа, тем меньше весовое количество воздуха, протекающего через жалюзи створок капота и совка радиатора (при одной и той же скорости самолета). Таким образом, при увеличении высоты полета, даже при сохранении режима работы мотора и скорости полета теплоотдача мотора значительно ухудшается и температура головок цилиндров и масла (см. рисунки на стр. 49 и 50) повышается".
И далее температура для оборотов 2400 на высоте 0 - 170 град., на высоте 3.5 км (еще при той же скорости нагнетателя и меньшей входной температуре двигателя. кстати в этой книжке написано, что первую скорость надо держать до 4-4.5 км.) 0 - 200 град, на высоте 5 км - 207 град. Ну что, дальше будем предаваться упорству? А по температуре масла - 0 - 55 град, 3.5 км - 60, 5 км - 65 град.
Заметтье фразы про изменение детонационных свойств бензина с ростом высоты или о влиянии температуры из-за дополнительного сжатия на детонацию там нет.
Сравните это с Вашими громогласными фразами о том, что перегрев тут ни при чем, вентилятор нужен на рулежке и пр.
>А остальное мне всё понятно :)
Мне тоже.