Люди и авиация; Авиатехника; до 1936 г.; 1936-1945 гг.;
Re: Ну шо...
>>при чем здесь М-82 и АМ-39? ФБ проектировался под 2 М-120ТК
>
>>"Справка о состоянии опытных работ по моторам на 25 января 1940 года
>>1. М-120 – конструктор Климов (по заводу № 26).
>>Мощность на первой скорости нагнетателя 1650 л.с./3000 м, на второй скорости – 1500 л.с./6000 м.
>
>Т.е. на высоте 3 км (наименее выгодной для М-105) у 4М-105 будет примерно 4100 л.с.
Насколько я помню претнзия был по поводу якобы дезинформации по мощности движков? теперь вы снимает свое обвинение? 1650 л.с и 1700 лс цифры одного порядка?
>против 3300 у ублюдка М120,
Ну и зачем такая экспрессия?
>Кстати, почему это порождение НКВДшных методов конструирования не превозносите как успех :-)?
конкретней.
>Туполев конечно не мог знать, что этот мотор мертворожденный, но предчувствовать - вполне.
Это к экстрасенсам. Они умеют с мертвыми общаться. А я нет.
>>Первый мотор был собран и поставлен на станок в срок,
обратите внимание на эту фразу.
>>Такой самолет очень нужен, но осуществить его лучше сразу с двумя моторами М-120 без промежуточного этапа в 4-х моторном варианте.
К данному предложению тоже я так понимаю возражений нет?
Re: Ну шо... - Serge Turchin07.10.2003 18:33:36 (25, 3158 b)
Re: Ну шо... - Alex Medvedev07.10.2003 19:17:48 (25, 3164 b)
Re: Ну шо... - Serge Turchin07.10.2003 21:07:19 (22, 4059 b)
Re: Ну шо... - Alex Medvedev07.10.2003 22:17:14 (23, 4194 b)
Re: Ну шо... - Serge Turchin08.10.2003 14:10:42 (22, 5508 b)
Re: Ну шо... - Alex Medvedev08.10.2003 15:10:17 (24, 5207 b)
Re: Ну шо... - Serge Turchin09.10.2003 16:15:11 (23, 7244 b)
Re: Ну шо... - Alex Medvedev10.10.2003 21:06:52 (5, 2815 b)