Люди и авиация; Авиатехника; до 1936 г.; 1936-1945 гг.;
Re: Ну шо...
>>Насколько я помню претнзия был по поводу якобы дезинформации по мощности движков? теперь вы снимает свое обвинение? 1650 л.с и 1700 лс цифры одного порядка?
>
>Числа-то одного порядка,
"Алех, не жонглируйте числами." "Если не фальсифицировать вопрос со взлетной мощностью" "Другое дело, что изначально планировались под АМ-39. Но и там нет никаких 1700 и в помине на номинале."
Ничего теперь добавить не хотите?
>но бессмысленно говорить о мощности только на одной высоте.
Вот уже и на одной высоте...
>И разница между 3300 л.с. и 4100 не так уж мала.
Вы хотите убедить меня что ПБ 4-хмоторный и ПБ 2-хмоторный имеют абсолютно одинаковые планеры?
>А на других высотах ( по крайней мере до 5 км) разница в мощностях была еще больше.
А я что-то про это сказал?
>К сожалению нет диаграмм мощности по высоте для М-120. Далее, на пресловутом стенде М120 в конце 39-го не добрал мощности.
между "на стенде" и "был еще только на бумаге" есть разница?
>И даже в конце весны 40 г мотора М120, пригодного для установки на самолет еще не было.
А я утверждал что есть?
>С турбокомпрессором М-120 появился вообще только в 42 году. По документам середины 40 г видно, что не только Туполевский, но и другие опытные самолеты переориентируются на другие моторы.
По документам видно, что в 39-м и начале 40-го много кто ориентировался на этот мотор. Вы ставите в вину НКВД, что от него вовремя ушли?
>Я с трудом понимаю, как эти моторы могут быть адекватными для одного и того же планера и задач. Турбокомпрессорного варианта 120-ки, как мы помним до 42 года.
Может вам перечитать слова про промежуточноый этап в 4-х моторном варианте? Или здесь что-то непонятно?
>Да это не экспрессия, а реальное положение дел с этим мотором.
Правда? Это вы писали в том же сообщении про его нахождение только на бумаге? Значит можно эти ваши слова тоже считать знанием о реальным положением дел?
>Создается впечатление, что к середине 40-го года уже все поняли, что гири не золотые и только для вида водили ножовкой.
Во время войны тоже водили ножовкой для вида?
>Куда уж конкретней - 120 мотор это не столько климовское, сколько НКВДшное детище.
Правда? А почему тогда НКАП пинал главного конструктора завода № 26 Климова? наверное у него зеки работали, а сам он был генерал НКВД, а не конструктор?
>Может и к экстрасенсам, но см. выше про гири.
еще раз -- это все ваши домыслы.
>Из документов это становится понятным.
>Угу, а как насчет фраз о том, что в конце весны 40 г моторов для установки на новые самолеты как не было, так и нет.
А как насчет фразы про был только на бумаге?
>Думаю Туполев просто не мог написать открытым текстом
А при чем здесь Туполев то? Или теперь уже не Берия а Туполев виноват в четырехмоторности ПБ?
Re: Ну шо... - Serge Turchin07.10.2003 21:07:19 (22, 4059 b)
Re: Ну шо... - Alex Medvedev07.10.2003 22:17:14 (23, 4194 b)
Re: Ну шо... - Serge Turchin08.10.2003 14:10:42 (22, 5508 b)
Re: Ну шо... - Alex Medvedev08.10.2003 15:10:17 (24, 5207 b)
Re: Ну шо... - Serge Turchin09.10.2003 16:15:11 (23, 7244 b)
Re: Ну шо... - Alex Medvedev10.10.2003 21:06:52 (5, 2815 b)