Прошу во-первых, не тыкать указующим перстом под нос другому индивиду.
>Могу посоветовать во-первых, внимательнее вникать в суть названий и сокращений,
Каких?
>а во-вторых, взглянуть на карту нашей необъятной Родины.
Ну и?..
>И тогда станет ясно, что для освоения районов крайнего севера, снабжения всевозможных зимовий, геологических партий, научных станций и метеопостов никак не обойтись без ГидроСамолёта Транспортного, сиречь ГСТ, поелику дорог нет и не предвидится, а есть берега Ледовитого океана, реки и тундровые озёра.
...а также искуственные площадки, снеговые поля, и т.п. куда могут садиться и сухопутные самолёты, что они с успехом и делали.
И с чего это вы взяли, что я не представляю себе расшифровки аббревиатуры "ГСТ"?
>Так что всё в порядке, Каталины, как и их предшественники Дорнье Валь использовались в ГВФ по своему прямому назначению, перебрасывая на значительные расстояния в малодотупные районы людей и грузы.
Если не вникли в мой постинг сами, подскажу - именно это я и писал, что т.к. для ледового разведчика внутренние объёмы Каталины великоваты, то нет ничего удивительного в том, что её планировали как транспортный самолёт. Теперь доходчиво?