Это я знал.
>>...а также искуственные площадки, снеговые поля, и т.п. куда могут садиться и сухопутные самолёты, что они с успехом и делали.
>Ну, да, только полярная ночь мешается, поэтому целесообразно весь завоз делать летом, что до сих пор и практикуется. Снеговых площадок в скалистых районах побережья (Таймыр)не сыщешь.
Привёл просто пример.
>>И с чего это вы взяли, что я не представляю себе расшифровки аббревиатуры "ГСТ"?
>Я ещё раз извиняюсь, конечно, знаете, но расшифровка отражает предназначение машины, а вот на это, кажется, вы просто не обратили внимания.
Форжер здесь https://vif2ne.org/nvi/forum/0/co/32802.htm
пишет, что "Неужели на самом деле ее планировали, как транспортную машину для Полярной авиации?"
и я написал, что ничего удивительного в таком взгляде на каталину нет.