От Шифровальщик Ответить на сообщение
К Попов Андрей Ответить по почте
Дата 08.08.2003 10:57:10 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Современность; Версия для печати

Re: Fw190 с...


>
>На А-8 устанавливался 801D-2. АШ-82Т немного полегче будет. Капот-то обжат, да и вентилятор внутри, как с такой проблемой справляются? Интересно, такая Фока получше оригинальной будет?

Не знаю - по моему, вентиляторы впереди и у АШ-82 и у Фоки стояли? Судя по чертежам - размеру у моторов приблизительно одинаковые (могу ошибаться - поправьте), но у D-2 начиная с А-3 добавили выходные жалюзи (на Ла их по-моему не было).
Взлетная мощность у моторов тоже примерно одинаковая - в районе 1700 л.с., так что замена на летных данных не должна сказаться... В новоделе наверняка использовались современные материалы, в т.ч. композитные. Поэтому самолет оказался легче - значит с лучшими ЛТХ (хотя и не факт)?
С завистью к создателям подобных ЛА, Шифровальщик