>
>На А-8 устанавливался 801D-2. АШ-82Т немного полегче будет. Капот-то обжат, да и вентилятор внутри, как с такой проблемой справляются? Интересно, такая Фока получше оригинальной будет?
Не знаю - по моему, вентиляторы впереди и у АШ-82 и у Фоки стояли? Судя по чертежам - размеру у моторов приблизительно одинаковые (могу ошибаться - поправьте), но у D-2 начиная с А-3 добавили выходные жалюзи (на Ла их по-моему не было).
Взлетная мощность у моторов тоже примерно одинаковая - в районе 1700 л.с., так что замена на летных данных не должна сказаться... В новоделе наверняка использовались современные материалы, в т.ч. композитные. Поэтому самолет оказался легче - значит с лучшими ЛТХ (хотя и не факт)?
С завистью к создателям подобных ЛА, Шифровальщик
Re: Fw190 с... - Serge Turchin08.08.2003 14:08:56 (131, 678 b)
Re: Fw190 с... - Попов Андрей08.08.2003 13:35:49 (108, 857 b)