От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Шифровальщик Ответить по почте
Дата 08.08.2003 14:08:56 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Современность; Версия для печати

Re: Fw190 с...


>>
>>На А-8 устанавливался 801D-2. АШ-82Т немного полегче будет. Капот-то обжат, да и вентилятор внутри, как с такой проблемой справляются? Интересно, такая Фока получше оригинальной будет?
>
>Не знаю - по моему, вентиляторы впереди и у АШ-82 и у Фоки стояли? Судя по чертежам - размеру у моторов приблизительно одинаковые (могу ошибаться - поправьте), но у D-2 начиная с А-3 добавили выходные жалюзи (на Ла их по-моему не было).

Габаритный размер у АШ-82ФН меньше, чем у BMW. 1260 против 1290 мм. Это правдо ничего не значит, поскольку еще могут влиять другие факторы - например форма и размеры передней части картера, обороты мотора и.т.п.