От Экзот Ответить на сообщение
К Александр Ответить по почте
Дата 07.07.2003 13:27:24 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Современность; Версия для печати

Ну, просто М-62? :) (+)

>>Ну, вроде не ошибусь, если скажу, что он благополучно перекочевал с одной из модификаций И-16 на Ан-2?
>Ну не совсем...
>АШ-62ИР ("в девичестве" М-62ИР) на ишачках никогда не стоял (разве что на нынешних репликах)
>В войну, если я кого не забыл, основной его клиент и потребитель - это Ли-2. Больше вроде его никуда не ставили.
++
Вот, смотрю в Масловский альбом по И-16 (электронная версия, за которую огромное спасибо Сержу Турчину).
Читаю чёрным по экрану.
В начале 1939 года был решен вопрос и с заменой двигателя М-25 на более мощный —
М-62. Восьмисоттрицатисильный М-62 определил и появление новой модификации И-16
тип 18. Однако, прежде чем тип 18 стал выпускаться серийно, замена двигателя произош-
ла в боевых условиях
(...)
В последнем квартале 1939 года авиазавод №21 стал выпускать самолеты с двигателем
М-62 и М-63, заменив тем самым пулеметный тип 10 на тип 18 и 24, а пушечный тип 17 на
тип 27 и 28. Выпуск серийной продукции за тот год выглядел следующим образом:



Модификация Двигатель Количество 
тип 18        М-62        177 


С наилучшими. Сергей