От Экзот Ответить на сообщение
К Александр Ответить по почте
Дата 07.07.2003 13:19:50 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Современность; Версия для печати

Добрый день! (+)

>>Ну, вроде не ошибусь, если скажу, что он благополучно перекочевал с одной из модификаций И-16 на Ан-2?
>Ну не совсем...>АШ-62ИР ("в девичестве" М-62ИР) на ишачках никогда не стоял (разве что на нынешних репликах)
++
(Сижу краснею.)
>В войну, если я кого не забыл, основной его клиент и потребитель - это Ли-2. Больше вроде его никуда не ставили.
++
Понял, спасибо!
>>Какие нибудь изменения всё же были или "1/1"?
>Основных изменений два:
++
Ещё раз спасибо! :)
>2)пик где то на 1800 метров потом падает.
++
Дык, выше и не надо - Ан-2 в реальной экспл. редко выше 1200 забираются. А тогда...

>>И что означает "ИР" - ради удобства запоминания ещё в училище "расшифровали" как "истребительный редукторный". :)
>Пулеметный синхронизатор на движек был, но с такой высотностью военным в качестве "истребительного" он "и даром не надь и с приплатой ненадь" (с) :)
++
А зачем тогда вообще делали? Планировали ставить на какой-нибудь маловысотный штурмовик?

>Если не путаю, у него на шатуне были какие то инерциальные противовесы, т.ч. может И - это "инерциальный"?
++
Может быть, поспрошаю. Мало осталось "поршневых" спецов...
С наилучшими. Сергей