От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К Val Ответить по почте
Дата 15.05.2003 12:53:11 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Тогда вот...


>"Арабский легион" - это название созданных англичанами и находящихся под их командованием воинских частей Трансиордании. Входили ли в его состав ВВС, я сейчас не могу сказать. Офицерами в нём были англичане. Что касается ВВС Египта и Ирака, то они также были созданы англичанами, поскольку эти страны фактически являлись британскими протекторатами.

Так-то оно так (впрочем, насчет "протекторатов" это все же некоторое преувеличение, страны вели самостоятельную внутреннюю и внешнюю политику, хотя и с оглядкой на англичан), однако непосредственно в кабинах иракских и египетских самолетов англичане не сидели.

>>Израильтяне официально признали потерю 109 самолетов (и еще 21 - "Damaged beyond Repair"), но на ОБОИХ фронтах и в основном - от зенитного огня.
>
>Да, верно, насчёт 130 - я был невнимателен. Но мне непонятно, почему количество сбитых израильских самолётов на египетском фронте должно быть намного меньше, чем на сирийском.

А их и было не меньше, а больше. Ведь в первом постинге я указал только сбитых В ВОЗДУШНЫХ БОЯХ. Потери от наземной ПВО у израильтян, по их собственному признанию, во много раз выше (пик потерь 7 октября - 22 машины, в основном над Синаем).

>Ведь форсирование Суэцкого канала и прорыв "Линии Бар-Лева" происходили при господстве в воздухе египетских ВВС.

Все правильно. И это господство они утратили только когда продвинулись в глубь Синая и вышли "из под зонтика" стационарной ПВО, размещенной на западном берегу канала.

>Да и затем ослабление натиска египтян было вызвано переходом частями ЦАХАЛа сирийской границы 11 октября, а не сопротивлением противостоящих им израильских войск. Поэтому, повторяю, я не могу объяснить такоу ассиметрию потерь израильских ВВС, что заставляет с недоверием отнестись и к приведённой здесь статистике.

Да нет никакой асиметрии, читайте внимательно :-)