|
От
|
hunter019
|
|
К
|
В.Кондратьев
|
|
Дата
|
05.05.2003 18:18:56
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Объективный контроль ФКТ
Если мне память не изменяет, на АиФе уже обсуждался вопрос о достоверности объективного контроля по ФКТ. Попадание снарядов в паровоз (самолет, танк, машину, корабль и др. объект), т.е. заверешение пулеметно-пушечной трассы в конкретном объекте не всегда означало уничтожение данного объекта.
Клубы пара, окутывающие паровоз могут так же означать и его маневрирование (ускорение-замедление), ибо сами знаете, что большинство опытных машинистов умело прекрасно маневрировать – и самим выживать.
А для охоты за ж/д составом возможны два варианта атаки:
1. Вдоль всего состава – что бы максимальное количество боекомплекта попало в цель.
2. Конкретно в паровоз перпендикулярно или под каким-либо углом к его движению.
Но конечно лучше посмотреть воспоминания ветеранов-истребителей.