|
От
|
Экзот
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
25.04.2003 09:18:39
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Интересно. (+)
Добрый день!
>Вот, примеру, на ремзаводе идет нивелировка. Людей при этом в самолете быть не должно.
++
Интересно - не знал.
>И вообще трогать его не желательно. Выставили в "ноль" на подъемниках
++
А как в "ноль" выставляют? Замеряют две крайние точки строительной горизонтали?
>Даже без нарушений. Товарисч с нивелиром орет: "Не пойму ничего - не может такого быть. А ну, давай пермеряем." Трижды одну и ту же точку меряют - и трижды! разные показания.
++
Классика... :)
>Это все сказано конечно не о ХАЗе
++
;)))))
>НО, до кувалды дело никогда не доходило. Есть более мягкие методы.
++
Вот, кстати, какие? Вот повело, скажем, крыло - что с ним делать? Всё же склёпано, а не сболчено/свинчено. Или тупой я, или... Одно из двух...
Не пойму как можно без переклёпки это устранить! Не биплан же подкосный!
С наилучшими. Сергей