От Bear Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 16.04.2003 20:40:50 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Вот и я не согласен.

>Большинство фотографий (в частности, все французы) взяты из журнала "Авиасьон магазин", причем из статьи, как раз посвященной участию французских ВВС в чадском конфликте.

К фотам Ягуаров как раз вопросов почти нет.

> Остальные снимки присланы автором, но и они также не вызывают у меня особых сомнений в их аутентичности. Или Вы хотите сказать, что это не ливийские машины?

Машины-то ливийские, да только периода "сильно раньше" описываемых в статье событий. Посмотрите на хвост Геркулеса. ОЗ не смущают? А надпись "ВВС Ливийской Арабской республики"? Вы в курсе, когда такая существовала? И причем здесь Чад?

>Откуда Вахрушев взял эту проекцию, я, честно говоря, не знаю (однако не думаю, что "высосал из пальца", т.к. этот художник, кстати, по основной профессии - авиаинженер, известен своим достаточно серьезным подходом к материалу). Впрочем, нельзя исключить, что самолет в процессе эксплуатации перекрашивался и тогда данный вариант тоже имеет право на существование.

О, Господи... Причем перекрашивался он лично Вахрушевым, ночью, пока никто не видел... А на следующий день был сбит, поэтому фотографий не сохранилось... Версия достойная быть рассказанной "на толпе" в "Детском Мире" 15 лет назад.

>Где "фонарь" и в чем "кривизна"? Какими источниками Вы пользуетесь и почему Вы так уверены, что именно они являются "истиной в последней инстанции"?

Хорошо, хорошо, я понял, извините... Это молификации (МиГ-23 с двигателем от МиГ-21 и "укороченный" Су-17) были созданы и покрашены по заказу Ливийского правительства лично авиаинженером и художником Сергеем Вахрушевым в единственном экземпляре, я правильно понял?

>Когда "кажется", надо перекреститься и ложиться спать :-)

Извините, что потревожил. Больше не буду.
ММ