>Большинство фотографий (в частности, все французы) взяты из журнала "Авиасьон магазин", причем из статьи, как раз посвященной участию французских ВВС в чадском конфликте.
К фотам Ягуаров как раз вопросов почти нет.
> Остальные снимки присланы автором, но и они также не вызывают у меня особых сомнений в их аутентичности. Или Вы хотите сказать, что это не ливийские машины?
Машины-то ливийские, да только периода "сильно раньше" описываемых в статье событий. Посмотрите на хвост Геркулеса. ОЗ не смущают? А надпись "ВВС Ливийской Арабской республики"? Вы в курсе, когда такая существовала? И причем здесь Чад?
>Откуда Вахрушев взял эту проекцию, я, честно говоря, не знаю (однако не думаю, что "высосал из пальца", т.к. этот художник, кстати, по основной профессии - авиаинженер, известен своим достаточно серьезным подходом к материалу). Впрочем, нельзя исключить, что самолет в процессе эксплуатации перекрашивался и тогда данный вариант тоже имеет право на существование.
О, Господи... Причем перекрашивался он лично Вахрушевым, ночью, пока никто не видел... А на следующий день был сбит, поэтому фотографий не сохранилось... Версия достойная быть рассказанной "на толпе" в "Детском Мире" 15 лет назад.
>Где "фонарь" и в чем "кривизна"? Какими источниками Вы пользуетесь и почему Вы так уверены, что именно они являются "истиной в последней инстанции"?
Хорошо, хорошо, я понял, извините... Это молификации (МиГ-23 с двигателем от МиГ-21 и "укороченный" Су-17) были созданы и покрашены по заказу Ливийского правительства лично авиаинженером и художником Сергеем Вахрушевым в единственном экземпляре, я правильно понял?
>Когда "кажется", надо перекреститься и ложиться спать :-)