От Экзот Ответить на сообщение
К Форжер Ответить по почте
Дата 10.03.2003 12:29:33 Найти в дереве
Рубрики Оффтопик; до 1936 г.; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

Поэтому и не полезешь туда за подсказкой. ;) (+)

>>Мой вопрос: на каком серийном поршневом самолете времен ВМВ стояло катапультное кресло?
>ОДНОЗНАЧНО НЕМЦЫ, может Та-152?
++
А он серйный ли? Но немцы... :)

>>Этот самолет стал этапным в ВВС некоей страны. Его основной оппонент в ВВС страны-противника, построенный с иными подходами, со временем превзошел его и об этом много говорилось в обеих странах. Однако, во второй стране было принято решение создать новый самолет, на замену уже имеющегося удачного, и создавать этот самолет стали с учетом одного из важнейших свойств самолета-аутсайдера. Этот новый самолет массово строился и даже (в виде трофея) успел послужить в ВВС той самой страны, чей этапный самолет проиграл когда-то борьбу второму из упоминавшихся самолетов.
>>Вопрос: назовите эти три самолета. :-)
> ОТВЕТ:МиГ-15, Сейбр, Су-7
++
Вопрос без подкола. А Сэйбр: как, когда и в чём превзошёл МиГ-15?

>>Приведите пример именно экзотического решения.
>ОТВЕТ: скорее вскего поздняя модификация "Оки" с приводом ТРД от поршневого движка.
++
Интересная мысль - я про неё даже не вспомнил, но автор имел в виду другую машину, тоже не серийную...

С наилучшими.
Сергей