>>Ант: Факт массового строительства цельнометаллических самолётов в СССР аж в 20-х годах.
>Массового? Ну-ну. А что Вы считаете массовым? А Вы знаете, сколько цельнометаллических "Юнкерсов" было в ПМВ построено. И сколько цельнометаллических "тушек" в СССР в 20-е годы? 180 штук это "массовость"?
Ант: Ваше "сравнение" некорректно---нелепо сравнивать разные вещи. "Что немцу здорово то русскому смерть". Для 20-х это вполне массово. А в 30-х это производство наращивалось и развивалось. Освоили сложнейший и передовой по тому времени СБ. Это нормальный путь ПРОГРЕССА. А вот переключение с цельнометаллических конструкций на дерево---это уже РЕГРЕСС.
>>Ант: Кроме жизни лётчиков (моряков, танкистов,...) от качества оружия может ещё и существование страны зависить.
>А также от его количества.
Ант: ТОгда лучше всего выпускать По-2, И-16 и И-153---и производство отлажено, и массовость будет.
Есть такая фишка---для технических конструкций "на гране" улучшения какого-нибудь показателя требует НЕЛИНЕЙНОГО роста его стоимости (т.е. скажем чтобы скорость в 2 раза выросла надо платить деньгами раз в 10 больше; ь.е. имеем кубическую примерно зависимость). Однако, несмотря на этот столь печальный факт, все плалят таки эту непомерную цену и не пытаются экономить на оружии. А ведь даже ЛЁГКОЕ снижение требований даёт "экономию"! Ан нет....
>>>>Ант: Кроме того по соотношению "цена-эффектность" разавая выше.
>>>Вот и вспомните наш с Вами прошлогодний разговор про дорогой "Фокке-Вульф" и дешевый Ла-7.
>>Ант: Здесь такое маленькое дело---к дещёвому Ла прилогается пилот. А пилот может и подороже самолёта стоить (по крайней мере у немцев). Вот поэтому и служили дорогие немецкие фоки по 3 года,
>Доказательства приводить будем?
Ант: Доказательство чего? Что Фоки по три года служили? Пожалуйста---был на этом форуме пост поисковика (прошу прощения что забыл его имя): удивлялся человек состоянию найденных немецких самолётов. А также и датой их выпуска.
>>А по критерию "цена-эффективность" вообще только По-2 выпускать стоило.
>Если Вы так высоко оцениваете эффективность По-2, тогда - безусловно!
Ант: Нет, я "низко" оцениваю его цену. И делал По-2 сотни вылетов на самолёт.
>>Ант: Вы не слышали такую поговорку "Мы слишком бедны чтобы покупать дешёвые вещи"?
>Данная поговорка - типичный пример лицемерной софистики.
Ант: Данная поговорка---житейская мудрость которой я лично следую. "не доплатишь---не доносишь".
>No comment
Ант: И правильно!
>>>>>Пришли, когда для этого созрели условия. А до того даже на Ил-2 и Ил-4 пришлось металлическое крыло на деревянное менять.
>>>>Ант: Неизвестно насколько "пришлось".
>>>???
>>Ант: Что "???"
>"???" значит выражайтесь яснее
Ант: Неизвестно (мне) насколько эта мера была действительно вынужденной, а насколько волюнтакистким решением.
Re: Re:Да ни - В.Кондратьев08.01.2003 00:42:18 (28, 3552 b)
Re: Re:Да ни - Antipode08.01.2003 07:54:06 (26, 3942 b)
Re: Re:Да ни - В.Кондратьев08.01.2003 14:34:14 (34, 2662 b)
Re: Re:Да ни - Antipode08.01.2003 22:13:46 (23, 2878 b)
Re: Re:Да ни - В.Кондратьев08.01.2003 23:45:01 (31, 2540 b)