От Андрей Диков Ответить на сообщение
К AR
Дата 03.12.2002 16:26:22 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Версия для печати

Re: 926ИАП и...

День добрый!

>Возможно, что Вы правы, однако вот какое дело: надо, полагать, "Советская Грузия" написали на бортах на заводе, т.к. машины эти с тбилисского завода. Возможно, все попали в одну часть, а возможно и нет,

Согласен, разумно. Инфа про то, что это именно 88-й полк - непосредственно от Гены Петрова плюс, если не ошибаюсь, об этом есть упоминание в книжке по полку Пшеняника - в той, что от Краснодарского издательства.


> вспомним, как разбросало по разным частям Ла-5 из "Эскадрильи Валерий Чкалов".

Да уж, пример удачный. А то, что все они были сделаны одновременно, партией - точная информация? Либо это была "серия" эскадрилий в разное время? Я подробно вопрос не рассматривал, да и железом особо не интересуюсь, но навскидку эти машмины были как минимум в 4 гиап КБФ, 15 гиап/17? ВА, 240 ИАП/2 ВА, вроде как была такая машина в распоряжении Савицкого, который командовал "яковским" 3 ИАК. По времени появления примерно март-февраль 1943 г.

>К слову, у меня записан кусок хроники, на котором несколько таких ЛаГГов. ПО левому борту известная надпись про Сакартвелу, а по левому витиевато начертано СОВЕТСКАЯ ГРУЗИЯ по-русски (!!). Борта 914 и 915.

Я видел три фото, в том числе одну немецкую - захваченного самолета. Впрочем это common knowledge.


Всего доброго,

Андрей