|
От
|
кокс
|
|
К
|
Серега
|
|
Дата
|
19.12.2000 17:28:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
МиГ и ...
> На мой взгляд - все дело в деньгах. Просто у Су намного более мощное лобби в верхах которое и помогает продвигать их самолеты.
> А ваще советую прочитать отрывки книги меницкого "моя небесная жизнь" на сайте
> airwar.ru в разделе библиотека. Там это описано подробно.
> Вообще если вы заметили об эксплуатации су27 (как и миг29) ничего не слышно хотя это уже достаточно древние самолеты. Одни рекламные дифирамбы да снимки бутафорщины типа су37 и су34.
>Немного об эксплуатации Мигов и Сухарей с точки зрения наземного состава.Когда Су попали в Липецк в 80-х годах техники с них тикали на любые другие самолеты.Даже на Миг-23 хотя он не самая удобный в эксплуатации самолет.На Су-27 техник сремянку за собой все время таскает поскольку без нее самолет можно только топливом заправить.Двигатели Снимать-полный геморрой.Как рассказывал знакомый техник он полдня одни винты на капотах крутил.А на 29-м 3 человека неспеша оба двигателя минут за 40 снимают. На Су и радистам и аошникам работать не фонтан.Насчет техобслуживания мне один техник сказал-Нам нужно поменьше винтов под крест и больше замков четвертьповоротных.Так что 27-й против 29-го по отзывам техсостава явно не катит. С уважением Кокс.
- вопрос коксу - Серега 19.12.2000 21:22:00 (0, 685 b)
- МиГ и ... - Антон 23.12.2000 02:59:00 (0, 1572 b)
- МиГ и ... - Экзот 23.12.2000 10:55:00 (0, 2248 b)