От Экзот Ответить на сообщение
К Антон
Дата 23.12.2000 10:55:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

МиГ и ...

> > >Немного об эксплуатации Мигов и Сухарей с точки зрения наземного состава.Когда Су попали в Липецк в 80-х годах техники с них тикали на любые другие самолеты.Даже на Миг-23 хотя он не самая удобный в эксплуатации самолет.На Су-27 техник сремянку за собой все время таскает поскольку без нее самолет можно только топливом заправить.


А у него что - централизованная заправка? Без стремянки заправить самолёт можно тоько при наличии ЦЗ.

> Двигатели Снимать-полный геморрой.Как рассказывал знакомый техник он полдня одни винты на капотах крутил.


Это он по моему что то загнул... Ни на одном самолёте (даже на сверхзвуком Ту-144 или Ту-22М3) я такого не встречал... Везде либо "дзусты" либо стяжные замки.

> А вот тут с точностью до наоборот. 3 человека за 40 минут двигатели снимают с Су-27. А с МиГ-29 вся ТЭЧ целый день трахаться будет. Одной из причин по которым ВВС отказались от дальнейшего развития МиГ-29 были как раз-таки большие сложности с обслуживанием самолета. Время затрачиваемое на одни и те же операции на МиГ-29 и на Су-27 различается в 1.5-3 раза в пользу первого.


Ну тут что ещё возможно... Первые серии самолётов вечно ругают. Потом либо наловчаются техники либо КБ дорабатывает самолёт. Так было скажем с Як-42 (в плане приборного оборудования кабины - лётчикам было неудобно расположено - перекомпоновали - правда для техника там - до сих пор - ...!) Ту-104 тоже - в Егорьевском АТУ ГА до сих пор бытует легенда как курсант вымотавшийся завинчивать вслепую винт предложил заменить его на морской болт. И как выражался тов. Шувалов - "Там сидят наши выпускники - один звонок в КБ туполевцы сказали - "Нет проблем" - и началась работа!"

> На Су и радистам и аошникам работать не фонтан.Насчет техобслуживания мне один техник сказал-Нам нужно поменьше винтов под крест и больше замков четвертьповоротных.Так что 27-й против 29-го по отзывам техсостава явно не катит.


Так самолёты разных классов то... :) Ан-2 например для радиста проще обслуживать чем скажем Ту-154 - там ведь и РЛС есть и ответчик и много ещё всякой электроники... )

С наилучшими
Сергей