|
От
|
Форжер
|
|
К
|
Antipode
|
|
Дата
|
27.09.2002 19:48:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Про броненосцы и не только(Д.Срибный, простите)
Ну. во-первых не построили а достроили - заложенные в 11 году - достроили на Балтике к 1915 году. На Черном море три - в течение войны. А сколько осталось недостроенными? "Измаил" - 4 штуки крейсеров типа "Светлана" - 8 штук. И строительство их прекратили не большевики а Временное правительство.
Англичане тем временем довели Грэнд Флит до 40 вымпелов по линкорам!А по крейсерам - еще больше. Они их просто штамповали. как немцы подводные лодки.
А нам это было не по силам - потому что экономической базы не было.Кстати. линкорики-то тоже ненаши - в основу проекта лег английский проект! Как впрочем и и до русско-японской войны. Почитайте литературу - за основу 75 процентов проектов броненосцов конца19-начала 20 века легли английские прототипы.
Остальное купили - во Франции (Цесаревич) в Америке (Ретвизан). Варяг американцы построили!!! Аврору моряки издевательски называли греченской богиней слепленной в Рязанской губернии - плохонький-то корабль.
Авиация...Авиастроение. ЭНЕРГОВООРУЖЕННОСТЬ ВСЕХ РУССКИХ АВИАЗАВОДОВ В 1917 ГОДУ - 4439 лошадей. (Шавров т1) Гвозди из-за рубежа завозили!Какие моторы в 150 лс? Осваивали в 1917 году?У немцев уже стояли движки 2Майбах2 в 260 лошадей.На ДХ-4 и 9 американские движки "Либерти" в 400 лошадей...
И т.д. и т.п.
Техническая отсталость России - это беда вечная и царской и советской. Но хоть при большевиках ее попытались преодолеть. Не будем обсуждать методы а результаты.