От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 25.09.2002 12:16:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Все корячатся...

> > >Далее И-185 вовсе не проектировался под М-82А и ты об этом прекрасно знаешь.
> > И-185 изначально проектировался под ЧЕТЫРЕ ТИПА МОТОРОВ. Поразительно что ты этого не знаешь.
> Наизусть мощности по высоте мидели и вес М-71 и М-82А не помнишь?
> > >Гудкова точно также оттерли как и всех остальных. Причем здесь плановое или бесплановое хозяйство.
> > Притом что в интересах экономики страны тем более плановой НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО тратить средства и время на изобретение велосипеда а потом его еще полтора года доводить когда есть готовый самолет с тем же самым мотором с лучшим вооружением и с лучшими ТТХ. И самолет заметим готов к серийному выпуску.
> Да только назови точную дату окончания испытаний И-185/M-82А со всеми характеристиками. Письмо от конца 41 г где пишется что самолет с М-82А в сравнении с М-71 потеряет в скорости 15-25 кмвч абсолютно не катит.


"Ты чего-то не понимаешь!" (С) Антипод

Лавочкин весной 42-го из Лагг-3 корячась и вообще нехотя делает Лаг-5 который сырой еще даже осенью 42-го а на войсковых испытаниях по некоторым показателям хуже Лагг-3.

А у Поликарпова И-185 с М-82 уже летает (!) и проходит госы в апреле 42-го. Т.е. сам самолет с ВМГ уже спроектировали просчитали и сделали как ты надеюсь понимешь несколько раньше.