От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 25.09.2002 15:11:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Кстати, ...

> > > > > Алексеев это полностью отрицает.
> > > > Алексеев это Лавочкинское КБ а что-то не слышно "отрицаний" от яковлевцев и микояновцев. Или были?
> > > А что это меняет в плане Ла-5.
> > Если остальные КБ получили эту мотоустановку то "показания" Алексеева сильно подмываются.
> Да ничем они не подмываются. Одни получили другие нет.


Еще как подмываются! Именно КБ Лавочкина в итоге сделало серийный истребитель с М-82 а не яковлевское или микояновское. И вот ведь совпадение именно эту установку Поликарпов рассылал. И потом не обязательно полностью копировать. Это как в случае с ТУ-4 и Б-29 или Виккерсом и ИЛ-62. Вроде похожи а вроде и нет.
И кстати где доказательства что "остальные получили"? И почему тогда Шавров пишет что разосланы были и Лавочкину тоже?

>И еще приказы о работе по истребителям с М-82А были даны одновременно для Яковлева Поликарпова Микояна и др. Лавочкина в этих приказах не было.

Потому как Гудков уже сам без приказу работает над М-82. Т.е. лаггом уже занимаются.

> > Ну это ваще не серьезно. Именно Поликарпов первый обратил на это внимание. Читай Тростянского. И вообще
> Обращать внимание можно сколько угодно.

Обратил внимание это значит что использовал в своей конструкции.

>
> :Миг-3 с М-82 только в конце 41-го сварганили. К этому времени И-185 уже давно готов был.
> Ты не прав опять. Ну что ты так торопишься? МиГ-9 взлетел 23 июля а передан в ЛИИ примерно за месяц до того. И-185/M-82A - согласно Гугле построен 19 июля а полетел первый раз в августе.

Когда взлетел Миг-3 с М-82 я уточню у Арсеньева но суть не в этом.
Во-первых уже полетел И-185 с М-71 8 апреля.
Во-вторых Гугля пишет:
«Только 5 мая 1941 г. Поликарпов наконец получает официальное задание на И-185 с М-82. К тому времени в ОКБ проработали два варианта самолета: с использованием имеющегося фюзеляжа и постройкой нового несколько удлиненного и с меньшим миделем — специально под М-82.»
Т.е. Поликарпову достаточно только мотор поставить и самолет готов. А Микояну нужно еще переделать свой самолет из жидкостного в воздушный. Когда он этим начал заниматься? Уж не после ли майского приказа?



> > А насчет ЦАГИ вообще курьез. Тростянский вот пишет что профиль крыла И-185 был цаговцами отвергнут как неперспективный но Поликарпов настоял и потом уже цаговцы признали что ошибались. Так что кто Король а кто вассалы? -)
> Из этого вовсе не следует что в случае капотов на МиГ-9 они ошиблись.

А я сказал что они ошиблись? Я сказал что Поликарпов кое-чаго и без ЦАГИ понимал а иногда и вопреки ему.