От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 25.09.2002 15:48:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Кстати, ...

> :И потом не обязательно полностью копировать. Это как в случае с ТУ-4 и Б-29 или Виккерсом и ИЛ-62. Вроде похожи а вроде и нет.
> Ту-4/B-29 и VC-10/Ил-62 две совершенно разные истории никак друг с другом не связанные.

Связаны они именно легендами о копировании.

> > И кстати где доказательства что "остальные получили"?

Так есть или нет? Или обвиним дедушку Шаврова в клевете?

> Это данные из Арсеньева и есть. Сурприз.
> Информацию подтверждающую сроки вылета МиГа с М-82А можно найти и у Родионова. Полно.

Наверно все-таки у Арсеньева а не у Родионова.
А дальше-то что? Ну взлетел и показал выдающиеся характеристики? Хотя это уже слегка другая тема.

>Кстати по самолету Гудкова есть приказ НКАП от 3 июля 1941 г. Но про Лавочкина ничего похожего я не нашел. Может Гудкову попали чертежи Поликарпова а не Лавочкину?

А вот это уже ВЕРСИЯ.


> > Во-первых уже полетел И-185 с М-71 8 апреля.
> Ну и что. М-71 - это М-71 а М-82А - это М-82А. Разные массы мидели потребности в охлаждении и т.п.

Но все ж таки сходства больше у М-71 и М-82 чем у М-82 и АМ-35. И по потребностям охлаждения в первую очередь.