|
От
|
Antipode
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
23.09.2002 16:38:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Только ...
>
> При установке на самолет зализ крыло-фюлеляж много винтов М4 по периметру забивались бронзовым молотком в анкерные гайки после 1-2 х - оборотов. Сам тому был многократным свидетелем. Потому что пневмоотверткой их завинчивать - ДОЛГО. А план - "горит".
> Очень надеюсь что все это уже давно в прошлом. Или нет ?
Ант: Что "в прошлом"? Куда делось то? Забивали забивают и будут забивать!
И замечу что единственное решение проблемы сделать так чтобы "ОТВЕРТКОЙ БЫЛО БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ". И компоненты сверхчистые не в полителеновые покеты фасовать а в ... ну не знаю в бумажные что ли? Ибо ВСЁ РАВНО будут бросать их в печь в покетах!!!
Кстати6 а почему "пневмоотверткой" почему не "электро"?
- Только ... - Игорь 23.09.2002 16:47:00 (0, 231 b)
- Только ... - Pavel 24.09.2002 10:34:00 (0, 1505 b)