От SK Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 01.02.2021 22:24:06 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ну кто так строит? (С)

Попались в руки по случаю схемы установки РО-82 на ЛаГГ-3. Это надо же было так крыло спроектировать, чтобы для каждой балки РО по размаху, а также для каждой балки переднее и заднее крепления, пришлось делать по индивидуальному чертежу!!! Т.е. все шесть разные...
Из той же оперы: колеса ЛаГГа имеют характерный развал вовнутрь. Соответственно для того же самого колеса, что и для Як-7, нужен больший размер ниши шасси, т.е. относительная толщина крыла должно быть больше: обращаемся к Марксу (ТО) и имеем 16 % в корне и 10 % на конце, а у Як-7 15 и 7 % соответственно. Отсюда конструктивно заложенная потеря скорости, которую пришлось компенсировать более скоростным профилем, имея прочие неприятности с ним связанные.