|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
Д.Срибный
|
|
Дата
|
19.09.2002 14:46:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Кстати, ...
> > А что есть "сложное" оборудование для истребителя? Что по-твоему ему надо а от чего можно отказаться? И почему на мессерах и фоках было то чего не было на яках и лавочкинах?
> Да наверное ответ достаточно очевиден.
> 1) стоимость удорожание пр-ва самолетов ведущее к уменьшению их количества.
Я что-то не заметил чтобы выпуск ИЛ-2 например уменьшали при том при сем на него-таки ставили и рацию и авиагоризонт.
> 2) вес про весовую культуру у нас сами все знаете а в те времена часто облегчали вес за счет оборудования.
Да это понятно но вот почему-то на По-2 стоял авиагоризонт (видел фотки) хотя уж для такого самолета вес прибора имеет бОльшее значение чем скажем для Як-1 или Ла-5.
А рация? Весит килограмм 50 но без них вообще невозможно воевать тактически грамотно. Читал даже недавно брошюрку 42-го года про радиосвязь. "НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА БЕЗ РАДИО!" - что-то подобное в виде лозунга.
> 3) консерватизм мышления
> считалось что и так сойдет лишь бы летало и стреляло.
С этим согласен. Но вот что удивительно чем руководствовались конструктора самолетов принимая решение ставить тот или иной прибор или нет. Вот на маловысотном ИЛ-2 был авиагоризонт а на гораздо более высотных яках и ла не было. Не понимаю я логики. Притом при сем Ил-2 это вообще САМЫЙ "расходный самолет" по количество боевых вылетов на потерю.
- Кстати, ... - xman 19.09.2002 17:17:00 (0, 259 b)
- Кстати, ... - Val 19.09.2002 17:23:00 (0, 609 b)
- ИМХО, немного не так - Antipode 19.09.2002 20:34:00 (0, 769 b)
- ИМХО, ... - Val 19.09.2002 20:58:00 (0, 720 b)
- ИМХО, ... - Antipode 19.09.2002 21:05:00 (0, 1116 b)
- ИМХО, ... - Val 19.09.2002 21:23:00 (0, 1859 b)
- ИМХО, ... - Dinamik 20.09.2002 13:15:00 (0, 453 b)