|
От
|
SK
|
|
К
|
А. Кузнецов
|
|
Дата
|
27.11.2016 17:28:04
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Ла-5 по...
>3. О проблеме Ла-5/Ла-5Ф. В упомянутых книгах учета указаны просто номера моторов, без уточнения, Ф это, или не Ф. Одновременно шли моторы нескольких разных серий. Похоже, довольно долго шли моторы обоих типов вперемешку. Без посещения Госархива Пермского края и просмотра документов 19-го завода этот вопрос, видимо, неразрешим. М.б. кто-то из Перми заходит на форум? Сайт архива:
> http://www.archive.perm.ru/
Увы, нет там конструкторской документации и заводской. Может и есть где амбарные книги по выпуску моторов (как по самолетам), но в Перми их нет. Единственное, что я на сам завод не обращался и в ОКБ им.Швецова тоже. Проще в ЦАМО поискать доклады военпреда 19 завода, но там вроде еще фонд УВВС пока не выдают.
С документами по моторам вообще туго...
У М-82 была серьезная проблема не только с охлаждением, но и с карбюраторами (директор карбюраторного завода договорился даже до того, что все авиаконструкторы должны с М-82 применять единственный стандартный воздухозаборник, а не лепить что попало), поэтому Швецов быстро проскочил через Ф к ФН, для кардинального ее устранения.