|
От
|
Егоров Н.Б.
|
|
К
|
А. Кузнецов
|
|
Дата
|
13.07.2016 00:37:00
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Предварительные итоги
>>Выбывшие из боевого состава группы не могли быть учтены в ГК.
>
>Так ведь без разницы, что часть из них не могла быть учтена в списках ГК.
>Они всё равно потеряны по боевой причине - захвачены вместе с эшелоном (не говоря уже о том, что с частью их и до захвата что-то случилось). Всё это говорит о том, что из списков ГК нельзя узнать о всех потерях (хотя потери в воздухе отражены полностью за очень редкими исключениями - во всяком случае, в той части, с которой я плотно разбирался).
>А примеры в этом списке можно на любой вкус найти.
>Вот скажем п.25 - Bf109G-2, новенький, повреждение 30% из-за повреждения мотора. Ему бы еще жить и жить, а он в трофейном эшелоне оказался. И никто бы никогда из сохранившихся немецких документов об этом не узнал.
Логика простая - самолет в боевом составе группы подбит, повреждения оценены на 10% и проставлена маркировка Er. Самолет выбвает из состава группы. Далее он отслеживается по документам ремонтных частей куда был отправлен. Этих документов у нас нет. Эта потеря не будет отражена в ГК.
Аналогично пример по нашим: С-т отправлен в ПАРМ после вынужденной посадки в результате повреждений в воздушном бою. Он более не числится в составе полка. Без документов этого ПАРМа мы не узнаем, что случилось с этим самолетом. Если он списан на запчасти, то он пройдет как небоевая потеря, хотя причина его отправки в ПАРМ была очевидна.
В условиях хаоса под Сталинградом, говорить о намеренной неучтенке тоже самое, как обвинить в том же наших в июне 1941 года...