>>Вы хоть один аварийный акт видели? Или действительно считаете, что после того, как самолет комиссия списала, его кто-то будет восстанавливать?
>Согласен с коллегой. Единичные случаи восстановления из списанных были. Причем из моего опыта как раз на рубеже 41-42 гг., когда авиапром не только еще не наладил поставки запчастей, но и с программой выпуска еле справлялся.
ПМСМ ВВС в итоге пришли к самообеспечению запчастями.
http://militera.lib.ru/h/vvs_1/13.html К началу 1943 года стационарная ремсеть ВВС также представляла собой достаточно мощную отрасль, которая выполняла сложные виды ремонта авиатехники на своей базе, а в случае затруднения доставки и на местах базирования с помощью своих подвижных подразделений ПАМ и ПАРМ-10. В составе авиаремонтных баз и мастерских были развернуты цехи, которые сортировали и восстанавливали узлы и детали самолетов и моторов, не подлежащих восстановлению. Эти цехи являлись надежным источником поставки запасных частей.
Жаль без подробностей и без соотношения с поставками запчастей от НКАП.