|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
21.08.2002 15:32:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Уже не раз обсуждали
> > У меня вот какая мысля пасётся давно: а не были ли проблемы ШВАКов изза разрыва гильз?
> И такое было.
> Пушки ШВАК при стрельбе в воздухе давали сплошные задержки по причине недоведенности пневматической системы перезарядки пушек обрывов закраин и поперечных разрывов гильз в патроннике. И пока оружейники полков не докопались до причин отказов ШВАКи "возились мертвым грузом". Когда же подпилили ползуны в механизме перезаряжения и дали обильную смазку гильз работа пушек вошла в норму. Окончательно все дефекты вооружения были изжиты значительно позже.
> http://www.23ag.sp.mk.ua/html/il2_page_2.html
И эту цитату из Перова-Растренина тоже.
Но вот когда я задал именно этот вопрос В.И.Алексеенко то был сильно удивлен его реакцией. Он начал говорить что "они не оружейники откуда им это знать!". Т.е. несмотря на свои критические статьи о качестве наших моторов и самолетов во время войны о пушке ШВАК он был хорошего мнения.
Хотя опять же Василий Иванович НЕ ВОЕВАЛ поэтому лично у него "отказов" не было. А вот у Холобаева были.
Темна вода в облацех...
- Уже не ... - Antipode 21.08.2002 15:43:00 (0, 665 b)
- Уже не ... - badger 21.08.2002 18:32:00 (0, 4249 b)
- Уже не ... - Antipode 21.08.2002 18:40:00 (0, 1167 b)
- Уже не ... - badger 21.08.2002 19:01:00 (0, 1906 b)
- Уже не ... - Antipode 21.08.2002 19:17:00 (0, 2008 b)