От Owl-99 Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 26.07.2012 14:21:01 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: 517 иап...

>>Сергей, тебе, как специалисту по Якам, конечно виднее. Но январь не показатель, и то что он НАЧАЛ летать на Як-1 с сентября - это неверно.
>)))Это верно. Первую партию из трех Як-1 517-й иап угнал с завода 29.9.41 г., вторую - 30.9.41 и так мелкими группами по 16.10.41 г. Естественно перегонял в зап, а там на них уже тренировался.

Упс, моя невнимательность - показалось что про сентябрь 1942 года речь. Тогда да, все правильно.

Я покопался по данным других полков, которые сейчас обрабатываю для справочника - в принципе Алексей прав, в зиапах ПриВО на Як-7б тоже перевооружали полки. Не так много как в СибВО, но было дело.

>У меня есть акт на растрескивание ЛКП крыльев 282-й иад. В комиссии упомянуты старшие инженеры 282-й иад, 517 и 774-го иап. Также есть номера машин с дефектами.

Ну значит, видимо, 517 иап тоже получил Як-1б одновременно с другими полками дивизии.

Owl