|
От
|
Owl-99
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
08.06.2012 19:19:57
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Документы
>Сейчас просто стали проявляться недостатки работы, когда за основу брались вторичные документы 1944-45 гг.
Вторичные (точнее даже третичные, с массой ошибок и неточностей, а то и откровенного вранья) документы - это как раз наградные листы, и опираться на них можно только в том случае если информация в них бьется с первичным и вторичными документами, а также если (увы и такое тоже достаточно часто бывает) таких документов за искомый период времени или нужной авиачасти/соединения/объединения просто нет в наличии в архивах.
Первичные в этом понимании оперативные и, если так можно выразиться, "итогово-современные" (типа ЖУССов, заполнявшихся как правило в реальном времени по подтверждению побед) документы частей и соединений - Боевые донесения, оперсводки, ЖБД, ЖУСС, месячные отчеты о б/р и др. Вторичные - это всевозможные списки и др. сведенья о боевой работе авиачастей или отдельных летчиков, составленные задним числом за какие-то длительные периоды времени, от боевых операций до всей войны... Как-то так.
Owl